Началом его станет окончание предыдущего — специальное игровое событие, в котором армия игроков и эльфов под командованием Келеборна и Галадриэль схлестнется с полчищами орков, очевидно, разгромит их и на их плечах ворвется в крепость Дол Гулдур,
где по сведениям разведки засел сам лорд назгулов. Последнему, увы,
не повезет, и он станет самой желанной добычей нового рейдового
подземелья. Сам, впрочем, виноват, никто его по ту сторону баррикады
насильно не тянул.
Помимо новых подземелий (будут еще
инстансы на три и шесть персон), Lord of the Rings Online: Siege
of Mirkwood поднимет максимальный уровень до 65, расширит возможности
по производству легендарного оружия и позволит впаивать ему четвертый
рунный слот, представит множество геймплейных улучшений, а также новый
режим игры — Call of War (Зов войны).
Объясняя суть последнего, продюсер проекта Джефф Стифел
сообщил, что игроков ждет дальнейшее развитие концепции сюжетной MMORPG
вкупе с новым взглядом на инстансные задания. Call of War будет
представлять собой различные сценарные задания, инициируемые самими
игроками. Если в группе у инициатора (три, шесть или двенадцать человек
в зависимости от сценария) есть свободное место, то к нему смогут
присоединяться другие игроки. Кроме того, каждый участник группы может
взять с собой управляемого AI солдата, которого ему предварительно
будет позволено создать с нуля, начиная с внешности и заканчивая
способностями. Таким образом, в действительности в группах будет в два
раза больше бойцов, просто половина из них окажется ботами.
Сценарии
заданий в рамках Call of War будут представлять собой различные
сюжетные эпизоды. В качестве примера Джефф привел штурм таверны «Гарцующий пони» в Бри. А для двенадцати персон (точнее, двадцати четырех, если с солдатами) готовится что-то эпическое.
Выйти
LotRO: Siege of Mirkwood должно уже этой осенью, или, в худшем
случае, — до Нового года. Хотя для русской версии этот «худший
случай» — наверное, лучший.