В день релиза шутера F.E.A.R. 2: Project Origin в Лондоне пройдет рекламная акция,
которая должна привлечь внимание к выходу игры, сообщается в
пресс-релизе, опубликованном на сайте GamezIndustry. Издатели игры в
пятницу, 13 февраля выпустят на улицы Лондона черных кошек.
Все кошки были подготовлены к рекламной акции.
На них наденут специальные комбинезоны с символикой игры. Акция уже
вызвала недовольство представителей PETA, однако ее организаторы
утверждают, что животным ничего не угрожает.
Таким рекламным ходом издательство Warner Bros.
Interactive Entertainment хочет привлечь к игре внимание суеверных
лондонцев. Согласно результатам недавно проведенных опросов, страх
черных кошек занимает в списке суеверий британцев пятое место, после
разбитого зеркала, прохода под прислоненной к стене лестницей, пятницы
тринадцатого и раскрытого в помещении зонтика.
Сообщается также, что Warner Bros. Interactive
Entertainment объявило о бесплатной раздаче кошачьих комбинезонов
британским любителям F.E.A.R. По имеющимся данным, комбинезоны
пользовались таким спросом, что уже закончились.
Игра F.E.A.R. 2: Project Origin представляет
собой шутер от первого лица с большим количеством сцен насилия, в том
числе эпизодами обезглавливания и перерезания противников пополам.